Данные Правила относятся ко всем разделам и страницам портала «Система обратной связи МФТИ», находящегося по адресу https://feedback.mipt.ru/ (в дальнейшем — Сайта). Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения пользователей Сайта.
1. Общие правила
1.1. Каждый посетитель (пользователь) Сайта обязан ознакомиться с Правилами и выразить согласие выполнять их, чтобы иметь право публиковать сообщения на Сайте — будь то вопросы, комментарии и любые другие способы взаимодействия пользователя с Сайтом.
1.2. Каждому пользователю при регистрации или отправке обращения (вопроса) предлагается заключить соглашение с Администрацией Сайта о регулировании их взаимоотношений.
1.3. Администрация Сайта обладает полным правом устанавливать настоящие Правила и проводить определенную политику модерации через представителей Администрации Сайта – модераторов.
1.4. Администрация Сайта имеет право изменять настоящие Правила, о чем пользователи будут уведомлены.
2. Регистрация пользователей
2.1. На Сайте существует система авторизации пользователей. Если вы хотите иметь возможность писать сообщения, вам необходимо авторизоваться.
2.2. Авторизация осуществляется с помощью логина и пароля, используемого для доступа к основному порталу университета http://mipt.ru/. В случае, если посетитель не имеет доступа к личному кабинету на портале http://mipt.ru/, он может предварительно зарегистрироваться на нем, а затем использовать созданный аккаунт для портала https://feedback.mipt.ru/.
2.3. На адрес электронной почты, использованной для получения личного кабинета на сайте http://mipt.ru/, будут направляться уведомления о действиях, совершенных в отношении опубликованных им ранее сообщений (обращений) на портале https://feedback.mipt.ru/.
2.4. Выбор условного имени пользователя — ника — является исключительным правом пользователя.
2.5. Администрация Сайта гарантирует неразглашение третьим лицам всех введенных в процессе направления обращения (инициативы) персональных данных.
3. Публикация вопросов (обращений)
3.1. Каждый авторизованный пользователь может направить обращение руководству МФТИ.
3.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором.
3.3. Для того чтобы направить обращение, необходимо заполнить форму обращения, в том числе описать суть вопроса или претензии.
3.4. Суть вопроса или претензии является публичной информацией, в связи с этим в данном поле формы обращения запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию подобной информации несет ответственность сам пользователь.
3.5. Перед отправкой обращения пользователь соглашается с настоящими Правилами и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.
3.6. На Сайте применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями, и если они нарушают настоящие Правила, они удаляются или модератором направляется письмо пользователю с просьбой устранить нарушение.
3.7. Причины, по которым пользователю может быть отказано в публикации сообщения или предложено внести коррективы:
игнорирование норм правописания и ненормативная лексика — случай описан не на русском языке или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;
отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;
экстремизм, дискриминация (во всех формах: расовая, этническая, возрастная, половая, религиозная, социальная и т.д.);
коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;
не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несет новой информации).
3.8. На e-mail, указанный при авторизации, будут поступать уведомления о ходе рассмотрения обращения. С ходом решения вопроса пользователь может ознакомиться в своем личном кабинете в карточке обращения.
Спасибо за внимание и понимание!
1. Термины и понятия, используемые в настоящем соглашении.
1.1. Основные понятия, используемые в 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных», идентичны понятиям, используемым в настоящем Пользовательском соглашении.
1.2. В целях настоящего Пользовательского соглашения используются следующие термины и понятия:
Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия членов сообщества МФТИ с руководством вуза, расположенный в сети интернет по адресу: https://feedback.mipt.ru/, находящийся в собственности МФТИ.
Пользователь – лицо, авторизованное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.
Авторизация – процесс идентификации пользователя посредством использования данных учетной записи пользователя в системе http://mipt.ru/.
Модератор – лицо, действующее от имени Портала и обрабатывающее обращения пользователей.
Модерация – процесс обработки и анализа допустимости сообщения.
Услуги и сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю Портала для взаимодействия с руководством МФТИ.
Администратор, Исполнитель (представитель администрации университета) – лица, действующие от имени Портала.
Основные инструменты – предлагаемые Порталом формы обращений и карточки обращений с ходом решения, предоставляемые с условием соблюдения Пользователем пункта 3.6 настоящего соглашения.
Обращения – обращения (вопросы и претензии) Пользователей, адресованные руководству МФТИ с целью получения ответа.
2. Предмет соглашения.
2.1. Предметом настоящего соглашения является регулирование отношений между Пользователем и Порталом.
3. Использование услуг и сервисов.
3.1. При авторизации Пользователь дает свое согласие на соблюдение всех условий и правил Портала, изложенных ниже.
3.2. Портал предоставляет площадку (веб-страницу) для размещения Пользователем информации с его Обращением. Для каждого Обращения предоставляется отдельная веб-страница.
3.3. Портал предоставляет Пользователю необходимые инструменты для получения ответа на обращение.
3.4. Вся информация, добавленная Пользователем на его площадку (веб-страницу), предоставляемую Порталом, принадлежит Пользователю.
3.5. Использование Портала должно происходить надлежащим образом. Пользователю запрещается вмешиваться в работу портала, в его техническую и/или программную часть, пользоваться возможностями портала в обход предложенного интерфейса.
3.6. Пользователю Портала запрещается использовать нецензурные выражения, оскорбления, порочащие и заведомо ложные/недостоверные материалы (касаемо физических и юридических лиц), призывать к насилию, экстремизму, проявлять признаки какой-либо вражды, ненависти, дискриминации, явно или скрыто осуществлять рекламную и любую иную, не относящуюся к работе Портала деятельность.
3.7. Ответственность за проявление вышеуказанного лежит на Пользователе Портала. Пользователь несет ответственность за распространение сведений, указанных в пункте 3.6 в соответствии с законодательством Российской Федерации. Портал освобождается от ответственности за содержание вопросов Пользователя.
3.8. Портал оставляет за собой право изменять набор имеющихся услуг и сервисов, а также ограничивать доступ к вопросам, заявленным Пользователем и содержащим признаки пункта 3.6 настоящего соглашения.
4. Конфиденциальность и защита персональных данных.
4.1. Персональные данные, предоставляемые Пользователем Порталу при регистрации, защищаются, используются и обрабатываются в соответствии со 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных».
4.2. Пользователь ознакомлен с тем, что его ФИО, заявленные при регистрации – будут отображаться на веб-странице его вопроса, а поэтому будут общедоступны. Предоставление вымышленных имен и псевдонимов – не запрещается.
4.3. Пользователю следует иметь ввиду, что сведения, заявленные в обращении, будут общедоступны и отображаются на веб-странице обращения Пользователя. В случае нежелания распространения персональных данных Портал рекомендует избирательно подходить к их размещению в открытом доступе.
4.4. В случае если Пользователь не может самостоятельно удалить/отредактировать информацию, содержащую персональные данные, распространение которых нежелательно, он может обратиться в службу технической поддержки Портала по адресу электронной почты mipt@socialsys.ru.
5. Порядок работы Портала.
5.1. После добавления обращения Пользователем он попадает на стадию модерации.
5.2. При наличии условий, указанных в пункте 3.6 настоящего соглашения, а также нарушении правил портала модератор оставляет за собой право отказать в публикации обращения и/или отказать в отправке обращения в адрес администрации МФТИ.
5.3. В случае одобрения обращения модератором обращение отправляется сотруднику администрации МФТИ, ответственному за подготовку ответа по данному обращению.
5.4. В случае если вопрос Пользователя рассмотрен и по нему предоставлен ответ, ему предлагается принять ответ или в случае несогласия отказаться от приема ответа с указанием причин отказа.
5.5. В случае отказа Пользователя принять ответ обращение вновь возвращается на рассмотрение сотруднику администрации МФТИ.
6. Заключительные и переходные положения.
6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователя на Портале и действует вплоть до удаления учетной записи Пользователя.
6.2. Настоящее соглашение составлено в соответствии с законодательством Российской Федерации и призывает Пользователя использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом, в соответствии с законодательством Российской Федерации.